Основы оптимизации

Раскрутка и оптимизация. Эти слова попадаются нам с каждым днем все чаще. И совершенно не имеет значения: создали ли вы только что свой первый сайт или запустили очередной ресурс. Вам в любом случае придётся продвигать его в списках поисковиков, если конечно вы хотите получать от него отдачу. Давайте детально рассмотрим: в чем заключается пресловутое «продвижение».

Итак, для начала давайте определимся в терминах. Что мы подразумеваем под раскруткой? В данном случае мы поговорим о продвижении в поисковых системах – это привлечение новых посетителей с поисковиков. Стоит упомянуть, что это самый дешевый и действенный способ рекламы.

Алгоритм работы будет выглядеть примерно так: подборка ключевых слов, анализ конкурирующих сайтов, создание семантического ядра. Количество ключевых слов, как правило, не ограничено и может быть от 5-10 и до нескольких тысяч слов. Такая подборка и являет собой семантическое ядро.

Само продвижение делится на два ключевых этапа:

1. Внутренняя оптимизация – работа изнутри, подборка контента, оптимизация текста, перелинковка. Этими работами мы приспосабливаем сайт к поисковым системам.

2. Внешняя оптимизация в основном заключается в создании массы ссылок на ваш сайт. Заранее необходимо запастись временем и бюджетом, для качественной раскрутки и того и другого потребуется немало.

Давайте поподробнее рассмотрим внутреннюю оптимизацию. Начинать надо с метатегов, таких как title, alt, description. Основным является title. На втором месте стоят ключевые слова, они должны отображать цель вашего сайта. Требования к тексту самые простые: если сайт для продажи чего либо, то текст должен быть продающим, если информационный – полезным, ну и конечно удобным для поисковиков. Кроме того, вся информация должна быть уникальной, а не скопированной с другого сайта. Ну и конечно нельзя забывать про перелинковку — это возможность добраться к любому разделу в три клика.

Внешняя оптимизация в основном заключается в составлении базы ссылок с правильным анкором, по которым люди будут попадать к нам.

Естественно у вас сразу же родится вопрос – где брать ссылки? Ответ очень прост: в интернете существуют биржи ссылок. Советую почитать соответствующую литературу, так как такие биржи – это отдельная тема для беседы. На таких биржах мы можем как купить, так и продать ссылку.

Обязательно установите счетчик статистики и проследите, с какого поисковика больше людей к вам приходит. Это необходимо для оптимизации под определенный поисковый сервис, ведь раскрутка на Google и Yandex отличается.

Итак, для успешного продвижения сайта нам понадобиться оптимизация, как внешняя, так и внутренняя. Сама раскрутка займет довольно много времени. Если этого времени или знаний вам не хватает, лучше воспользуйтесь помощью профессионалов. Если вы все-таки решили сами заниматься вопросом продвижения, советую прочитать всю сопутствующую литературу — это намного облегчит вам задачу.


Он-лайн заказ
+7 (903) 526-27-56