Причины отсутствия клиентов на сайте

Давайте попробуем разбираться. Не претендуя на универсальность темы и умопомрачительную глубину познаний, выскажу исключительно собственное точку зрения, которое сформировалось за довольно продолжительное время пользования интернетом на предмет выуживания из него для меня необходимых сведений.

Итак.

Первая причина, глобальная.

Сайт не обладает отчётливо обозначенной задачей. А именно, оказавшись на таком вебсайте, пользователь может лишь полюбоваться на всевозможные графические навороты и может быть даже чего-то на таком сайте интересное прочтет, однако… долго на сайте не задержится. Почему? Ответ прост, для него сайт просто бесполезен.

Когда Вы делаете вебсайт, то сразу определите, какова задача этого ресурса? Лично вы какие цели преследуете, выливая на хост некоторое число web-страниц? Если можно сказать, какова миссия сайта? Поскольку именно от этой миссии и будут совершаться все действия с наполнением вебсайта и его продвижением в поисковых системах.

Напомню, что решаемые задачи за счет всемирной паутины при помощи сайтов условно можно объединить в четыре разнообразные задачи:

1. Сайты, своей структурой и содержанием выполняющие задачу как можно большей автоматизации интернет процесса, контакта фирмы и её потенциального клиента. Как правило, этот вид задачи решается за счет создания интернет — магазинов. В связи с этим они располагают довольно разветвленной навигацией, значительным числом страниц с описанием предлагаемых продуктов, скрупулёзно описанными инструкции по оформлению заявки и т.д. Проще говоря, чем больше сведений узнает на вебсайте потенциальный клиент, тем у него будет меньше поводов искать связи с администрацией сайта для выяснения какого-то вопроса.

Еще, аналогичные задачи решают вебсайты, так называемые визитки компаний, род деятельности которых торговля либо осуществление услуг в большом ассортименте, имеющих типичное предложение, единственное для всех потенциальных клиентов. На подобных ресурсах можно всегда найти каталог услуг и товаров, сведения о том, чем сия организация занимается, и, в конечном итоге, о возможной выгоде пользователя, на ресурс фирмы сей зайдя. Словом сказать, предоставить максимально информации, чтобы в физический офис фирмы заказчик уже обращался, имея отчётливое понятие, зачем он и куда обращается.

2. Сайты, простые по структуре и по содержанию, выполняющие задачу предельно скорейшего вывода вероятного клиента на индивидуальный контакт с работником офиса компании. Как правило, на таких сайтах объем информации незначительный, и довольствуется указанием области деятельности организации и её контактными данными. Текстовая часть на этих сайтах часто весьма загадочна и туманна и подталкивает заинтересовавшегося посетителя тут же позвонить на фирму или, как минимум, отправить письмо, а уж тогда на фирме приступают работать обученные офис-менеджеры. Такие ресурсы зачастую можно увидеть у всевозможных компаний и фирм. В общем, у тех, кто использует в своей работе эксклюзивный подход к любому потенциальному клиенту.

Заметить несложно, что две первые задачи, решаемые за счет сайтов прямо противоположные, и едва ли их стоит решать в пределах одного вебсайта.

3. Сайты, в задачу которых входит, в основном, постпродажный сервис и помощь постоянным клиентам фирмы. На подобных ресурсах первостепенное внимание посвящается новостям и новинкам компании, сведениям для клиентов, как потенциальных, так и действующих. В действительности, подобная задача чаще решается совместно с сайтами, отвечающими задаче номер один.

4. <a href=»http://sistemotehnik.ru»>Оптимизированные сайты</a>, задачи которых полностью информационные, с публикацией на них новостей. В основном, это всевозможные интернет — форумы и порталы. Сюда же можно причислить и набирающие все большую известность блоги. Основательное продвижение таковых вебсайтов и привлечение на них неплохого трафика, дает возможность неплохо зарабатывать на размещении контекстной рекламы.

Вот и получается, если ваш интернет-ресурс не решает одну из четырех задач, то отдачи от него ждать, не стоит.

Вторая причина, частная.

Оформление сайта. Специалисты утверждают, что у посетителя первое впечатление о сайте формируется на протяжении первых 15 — 20 сек. После этого времени пользователь решает — оставаться далее на сайте, в поисках необходимой и важной информации, или поскорей его закрыть. Наверно, подобное утверждение достоверно, поскольку я, к примеру, ни за что не буду одолевать тексты на вебсайтах, реализованные в чрезмерно своеобразных цветовых решениях.
К примеру, зеленый шрифт на ярко малиновом фоне. Довольно своеобразно, не спорю. И пусть на этом вебсайте размещена для меня важнейшая информация. Вероятнее всего, я даже это и не выясню, покинув спустя десять секунд просмотра…
Темный шрифт, светлый фон — оптимальное решение, на мой вкус. Да и нет необходимо делать из сайта, что-то похожее на новогоднюю ёлочку и обременять его всевозможной светящейся и моргающей графикой. Как правило, подобный дизайн у «взрослых»-сайтов, но, ведь мы не о них ведем речь, ведь так?

Третья причина, банальная.

Навигационная система. Составление карты сайта уже давно вошло в правило хорошего тона, и делается подобное, чтобы помочь заблудившемуся на страницах сайта пользователю отыскать необходимое. И уж явно не следует каждую страницу вебсайта открывать в новом окне. Если по мне, то я постоянно тем же путем возвращаюсь, по которому я прошел по вебсайту. Кстати, так делают многие. Перемещение посетителя по сайту сделайте приятным и легким. И важно, чтобы согласно своим действиям по вашему сайту посетитель понимал, где именно он пребывает. Однако не перемудрите, иначе можно окончательно запутать посетителя.

Четвертая причина, не оригинальная.

Вернее — отсутствие на вебсайте своеобразного контента. Именно того уникального контента, что в последнее время так любим поисковыми системами. Того уникального контента, что хитроумные веб-мастера воруют друг у друга, не краснея. Более того, необходимо осознавать четко, что содержание вашего вебсайта должно быть однородным, будь то тематика о спорте или о SEO как sistemotehnik.ru,  если только это не новостной ресурс, созданный под демонстрацию контекстной рекламы. И когда ваш ресурс посвящен приготовлению, разведению и продаже маринованных грибов, то побеспокойтесь, чтобы львиная доля статей на web-страницах была посвящена этим самым грибам. Всем нюансам их выращивания, приготовлению и маринованию. И чем больше по данной теме будет своеобразного контента, тем большее почтение с этой поисковой системы получит сайт. А вместе с почтением — и целевых посетителей, которых как раз тема маринованных грибов наиболее всего в данный момент волнует.

Пятая причина, интерактивная.

С этой причиной все просто. Посетителю необходимо предоставить как можно больше возможностей для контакта с админом вебсайта. Разуметься, можно на сайте выложить все допустимые способы связи с вашим офисом и вами. Кроме телефонных номеров — и ваши данные в Skype и номер ICQ. Более того, можно указать, как соединиться, используя Mail.Ru Агента. А можно установить и скрипт он-лайн чата. Тем не менее, как минимум, создайте web-страничку с формой обратной связи, заполнив которую пользователь, которому необходима информация о грибах, имел возможность вам отправить простое письмо. Подобный вид связи, как показывает опыт, на сегодняшнее время — один из востребованных, да к тому же и понятный для большинства людей, оказавшись на вашем сайте.

И, в конце концов, шестая причина, регулярная.

Точнее, наоборот. Не постоянное обновление. А, если быть еще точнее — запущенность вашего вебсайта. Какое количество таких ресурсов, поросших мхом, живет в интернете, и не определить! Весьма любопытно, что владельцы таких сайтов, систематически продлевают и доменные имена и хостинг оплачивают. Однако на них зачастую информация годами не меняется. А зря.

Иной раз заходишь на ресурс. И оформление приличное, и с понятной навигацией, и с вполне познавательным содержанием. Вот только новости читаешь двухлетней давности, и возникают сомнения, а нужен ли мне сейчас этот сайт? Возможно, за эти года и методика выращивания грибов изменилась? И уходишь с подобного вебсайта в розыск наиболее новый информации, на те ресурсы, которые хотя бы раз в неделю размещают какой-нибудь выращенный чудо-гриб непомерных размеров.

Вот какие первостепенные причины, не позволяющие хозяину сайта жить спокойно, да в копилку складывать честно заработанные при помощи сайта денежные знаки.

В действительности, причин отсутствия прибыли с вашего вебсайта может быть масса. Однако он точно будет витать впустую в просторах всемирной паутины, когда не реализованы эти все шесть правил:
1. Отсутствие цели сайта.
2. Дизайн сайта «бьет по глазам» и он определенно перегружен всевозможной графикой.
3. Отсутствие карты сайта и непонятная навигация.
4. Отсутствует уникального контента.
5. Отсутствие интерактивности.
6. Отсутствие регулярного обновления.

А поэтому, надумав вложиться в разработку своего сайта, примите во внимание все выше описанное. Примите во внимание, и используете на практике. Результатов молниеносных не обещаю, однако гарантирую, что отдача от вашего вебсайта в этом случае будет.


Он-лайн заказ
+7 (903) 526-27-56