Продвижение контентом

SEO — это практика, бесконечно развивающаяся и меняющаяся. Поэтому некоторые моменты, которые волновали его примерно год назад, теперь безнадежно устарели. В частности, если еще совсем недавно многие стремились собирать статистику поисковых запросов пользователей в Рамблере, то теперь этой поисковой системой уже пренебрегают, предпочитая ей Гугл, как еще один источник траффика, который обычно приводит его в пределах 30-50 % от всего трафика сайта.

Однако поиск ключевых запросов, по которым к нам заходят пользователи — это практика, которая просто не должна осуществляться только в поисковых системах. Для этого есть еще немало возможностей, откуда их можно взять, причем, вполне обоснованно.
Кратко скажу — зачем это делать?
Некоторые элементы статистики могут быть искусственно наращены специальным программным обеспечением либо даже сео-специалистами, которые, например, очень даже способны создать видимость ключевому слову «продвижение сайтов» в том плане, что запросов по нему будет куда больше, чем реальных приходящих по запросу на сайт целевых посетителей. Это может быть также и умышленная накрутка запроса для введения в заблуждение пользователей поисковых систем и начинающих специалистов по поисковой оптимизации.
Итак, откуда брать запросы?
Первое и главное — это ваши счетчики. Именно они способны приносить четкие и оправданные данные о запросах, которым отвечает ваш сайт. Оптимальный вариант — это и статистика других ресурсов, которая изредка попадается в открытом доступе, но, повторяю, это большая редкость. Среди счетчиков можно рекомендовать такие как Яндекс-Метрика, Гугль-Аналитикс и Лайв-Интернет. Оптимальная система подбора запросов — это сетка сайтов по сходной тематике. А еще, ключевой момент — анализ их статистки не за день или неделю, а не менее, чем за три месяца. Именно статистика за данный период является самой объективной, можно отобрать именно перспективные для работы запросы, которые затем следует продвигать в поисковых системах.

Другой вариант — это подборка ключевых запросов на основе «долгоиграющих» новостей. Ими можно считать те, которые появляются и продолжают работать. Например, если это информация о разного рода звездах шоу-бизнеса. По ним уже можно подобрать очень даже удачные низкочастотные и низкоконкурентные запросы, по которым есть смысл работать. Например, диета от Ксении Бородиной. Его можно обыграть: как похудеть Ксения Бородина, похудение от Бородиной и другие.

В итоге вам даже не придется развивать кампанию продвижения по ВЧ — совокупность таких запросов уже способна привести на ваш сайт немалое количество целевого траффика, которому вы и сможете продать соответствующую методику или даже подходящую контекстную или тизерную рекламу.


Он-лайн заказ
+7 (903) 526-27-56