Роль контента в SEO

Уникальный, ценный контент является важной частью успешной стратегии SEO. Поэтому часто возникает вопрос, есть ли быстрый, дешевый, способ получения контента.

Однозначный ответ: «нет». Успешность SEO основана на ценном контенте, который привлекает ценные ссылки. Копирование и вставка на свой сайт качественного содержания другого сайта без дополнительных ваших уникальных комментариев не приведет к достижению долгосрочных результатов.

Если аудитория не получает информации из содержания, они не будут давать оценку сайту в виде ссылки, комментария, отзыва и других форм участия, которые делают популярным сайт.

Давайте начнем с определения «содержание». Это что-то большее, чем длинные, серые поля текста. Да, в текстовом содержании важное значение имеет настройка ключевых слов темы для закрепления рейтинга сайта на длительный срок. Но чтобы сайт действительно был ценным, содержание обязательно должно быть привлекательным для аудитории сайта. Полезными будут советы по творческому использования продуктов, создание сравнений продуктов, содержание, которое отвечает на вопросы аудитории и потребности. Если вы хотите, чтобы аудитория раскошелилась или хотите наладить прочную связь аудитории с брендом, то, сайт сначала должен дать посетителям то, что они хотят.

Многие торговцы говорят: «Мы старались. Это просто не сработало.» Правила создания контента не работают по двум причинам. Либо содержание фактически не было ценным для аудитории, либо публика не знала, что там было. Если новое содержание закинули на сайт без всякого продвижения.

Существуют еще и другие возражения: «Мы продвигаем содержание сайта, у нас много трафика, но никаких преобразований нет.»

Традиционные измерения успешности в основном ориентированы на доходы от продажи и / или на подписки на рассылку новостей. Сайт электронной торговли зависит от доходов, нет никакого сомнения, это важно. Если доход является самой важной целью создания контента, то следует обратить особое внимание на оптимизацию содержимого.


Он-лайн заказ